четверг, 3 августа 2017 г.

Письма из Лета

Дорогие мои ребята, мне так приятно получать от вас письма! очень здорово, что даже летом вы помните о школе, о ребятах, обо мне. У меня тоже все хорошо. 
         С семьёй я ездила на Чёрное море, правда плавала в нем только два раза, оно к сожалению было очень холодное. Но мне очень нравилось кормить лебедей на пруду хлебом.


По возвращению отправились в далекую сибирскую тайгу. Там я ходила в лес за ягодами, грибами. А однажды мне удалось сходить на первую в своей жизни рыбалку со спиннингом. Какая она для меня оказалась удачная! Вчера вернулась в наш любимый город Омск! Когда я куда-нибудь уезжаю из города, то всегда с огромным желанием возвращаюсь домой! 
         А еще меня ждал сюрприз в почтовом ящике! Я получила третье письмо от Никиты Ковальчука, а  по электронной почте первое письмо от Машуковой Катюши. . Очень хочется расположить весточку о Никите и Катюши в рубрику  "Письма из Лета". 

             Начну все по порядку. Никита ездил с бабушкой, дедушкой и с домашним любимцем- кошечкой  на Данилово озеро, которое находится в Муромцевском районе. Он был там целую неделю! Там на озере они с дедушкой ловили рыбу, варили уху, купались, загорали. На природе Никите удалось увидеть настоящего бурундучка, лягушек, сердитого орла, веселых стрекоз, и огромную саранчу! А самое главное он очень хорошо отдохнул и ему все понравилось!
               Катюша написала электронное письмо и мне очень хочется его опубликовать.
"Здравствуйте, дорогая Татьяна Владимировна! Летом я каждый день читаю книги по списку, по 10-15 листов. Ещё я занимаюсь изучением заданного материала на лето из музыкальной школы, играю на фортепиано. Часто я езжу на дачу, собираем там ягоды и огурцы, сейчас спеют помидоры. В отпуск никуда из города не ездили, но надежда на отдых ещё есть. Может недалёко, но все же поедем. Во дворе я играю со своими друзьями, катаюсь на велосипеде, встречаю Никиту Ковальчук! 
Дома помогаю маме, накрываю на стол, заправляю кровати, кормлю черепашек, играю с братиком Ваней. Скоро у меня день рождения, приглашаю вас в гости на мой праздник!) 
Я очень скучаю по школе, жду встречи с ребятами и с вами, Татьяна Владимировна. Надо вспоминать таблицу умножения и правила русского языка, наверное, я все забыла!)

До свидания! Желаю вам провести последний месяц лета весело!" 
Понравилось?! Мне тоже оно очень понравилось! Никите ответ улетел по почте уже вчера, а Катюша получит ответ уже сегодня. Спасибо вам, ребята, за весточку из Лета! 
Я вас очень люблю!! Пишите письма.

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий